8 495-101-45-45
ул. Милашенкова 22
Акция All-on-6
Имплантация «всё на 6» считается одной из разновидностей одноэтапной имплантации, т.е. штифты и протезы устанавливаются на одном этапе, одномоментно. За этим следует немедленная нагрузка конструкции, т.е. пациент получает возможность сразу же использовать искусственный зубной аппарат. Оговоримся, что протез – несъемную конструкцию, допускается фиксировать в течение 72 часов с момента вживления имплантатов. В противовес этому, протезирование на одиночных штифтах предполагает длительный период их приживления – от 3 до 6 месяцев. Лишь после этого возможна установка коронок.
All-on-6
Восстановление зубов по методике «All-on-6» позволяет пациентам вернуться к полноценной жизни за максимально короткий срок. При этом не придется брать длительный трудовой отпуск или избегать появлений на публике из-за неэстетичной улыбки.
Одномоментность процесса играет немаловажное значение для женщин, в организме которых происходят непрерывные гормональные изменения. Некоторые состояния женского гормонального фона являются противопоказаниями для отдельных этапов классической имплантации, растягивая этот процесс на долгие годы

Чтобы узнать все о своих зубах запишитесь на прием в SG DENTAL CLINIC по телефону
+7 (495)101-45-45
Преимущества методики All-on-6
  • Минимальные сроки имплантации – все этапы лечения выполняются в течение 1-2 недель
  • Наилучшее решение проблемы полной адентии
  • Эстетичность, достигаемая благодаря монолитности конструкции
  • Выравнивание прикуса, которое достигается за счет тщательного подбора мест установки штифтов и зубного протеза
  • Отсутствие необходимости выполнять операцию по наращиванию костных тканей челюсти
  • Пародонтоз и пародонтит не являются препятствиями для установки штифтов
  • Постепенный переход к полной нагрузке протеза, т.е. к полноценному питанию, в течение 2-3 недель
  • Реабилитационный период протекает быстро и без осложнений в виде кровоточивости или отечности десен
  • Возможность корректировки формы и местоположения протеза в процессе ношения
Обратитесь в SG DENTAL CLINIC по телефону +7(495)101-45-45 и всего за 449990 рублей Вы получите сниженную цену на All-on-6!
Протезирование по методике «All-on-6» целесообразно в следующих случаях
  • Полное или практическое полное отсутствие элементов зубного ряда как верхней, так и нижней челюстей
  • Собственные зубы в плохом состоянии – подвержены обширному кариесу, деформированы, имеют трещины и надломы, т.е. подлежат удалению
  • Костные ткани челюсти имеют среднюю или низкую плотность
  • Противопоказания к синус-лифтингу и другим видам костной пластики
  • Аномальное расположение гайморовых пазух
  • Невозможность и/или нежелание пациента использовать съемные протезы
  • Предрасположенность к воспалительным заболеваниям пародонта – пародонтиту и пародонтозу, включая их хронические формы
  • Наличие в анамнезе остеомиелита – воспалительного заболевания костных тканей, а также генетическая предрасположенность к нему
  • Ограниченность пациента во времени

Акция на All-on-4 449 990₽ (вместо 643 000₽!)

до 15 сентября !

Противопоказаниями к данному виду имплантации являются
  • Сниженный порог свертываемости крови
  • Нарушения в работе системы кроветворения
  • Патологии сердечно-сосудистой системы
  • Сахарный диабет всех типов
  • Поражения иммунной системы
  • Относительным противопоказанием к протезированию на 6 штифтах являются хронические рецидивирующие заболевания полости рта, которые со временем могут привести к отторжению имплантатов. Пациентам с таким анамнезом, решившимся на имплантацию, следует быть готовым к частым визитам к стоматологу с целью контроля состояния десен и слизистых оболочек.

Получить более детальную информацию об акции All-on-6 и записаться на прием в SG DENTAL CLINIC Вы можете по телефону 8(495)101-45-45

Запишитесь на прием по телефону 8(495)101-45-45 и вместе с All-on-6 и Вы получите бесплатную консультацию.
Акция ограничена. Успейте!