8 495-101-45-45
ул. Милашенкова 22
ЛЕЧЕНИЕ ЗУБОВ
ЛЕЧЕНИЕ КАРИЕСА

Кариес – это самая распространенная болезнь, главной причиной которой является размножение микроорганизмов, повреждающих зубную ткань. Лечить кариес нужно своевременно, пока он не перешел в пульпит, периодонтит, периостит или другое опасное осложнение.

В наше время практически 100% населения планеты страдает от этого заболевания.

Благодаря опыту наших специалистов, за один визит возможно восстановить Ваш зуб инновационными материалами с помощью современного оборудования.

Лечение кариеса вернет Вашим зубам здоровье и сделает Вашу улыбку по-настоящему счастливой.

Что такое кариес?

Это заболевание, при котором разрушаются зубная эмаль и дентин. Зуб повреждается в результате жизнедеятельности бактерий, живущих в полости рта. Бактерии разлагают остатки пищи и при этом выделяют органические кислоты, которые накапливаются в зубном налете и разрушают минеральную основу зуба.

Причины возникновения кариеса:

• плохая гигиена полости рта
  • количество и качество слюны
  • хронические заболевания
  • слабый иммунитет
  • употребление большого количества углеводов
  • наследственность
  • беременность

Какие симптомы кариеса:

• повышенная чувствительность зубов
  • появление несильной зубной боли
  • реакция на холодную и горячую пищу
  • незначительные изменения цвета эмали

Этапы лечения кариеса:

Начальный кариес — стадия пятна. Оттенок зуба в этом месте сначала белый, затем желтоватый, а позднее светло-коричневый. Начав лечение кариеса на этой стадии, с заболеванием в большинстве случаев удается справиться быстро и безболезненно.

Поверхностный кариес — на данной стадии начинается процесс разрушения эмали.

Поверхностный кариес отличается тем, что на эмали образуются хорошо видимые углубления или пустоты, возникает некоторая чувствительность к низким и высоким температурам употребляемой пищи или жидкости. При лечении кариеса в его поверхностной стадии применяется комплекс методов.

Средний кариес — происходит поражение дентина. На этом этапе формируется полость. Увеличиваются частота и интенсивность болевых ощущений. При лечении кариеса на данной стадии повреждённая часть зуба удаляется, после чего устанавливается пломба.

Глубокий кариес — Завершающая стадия болезни вызывает поражение дентина, который окружает пульпу, возникают усиливающиеся, долгие болезненные ощущения. Кариозная полость увеличивается до очень большого размера. Лечение характеризуется значительной сложностью и может потребоваться не один визит к врачу.

Лечение зубов от кариеса проходит быстро и безболезненно. Стоимость и длительность процедуры зависит от сложности и степени поражения зуба.

Современные технологии делают безболезненным и безопасным каждый этап лечения кариеса. Инновационные методики, передовое оборудование, огромный опыт терапевтов-стоматологов нашей клиники и доброжелательное отношение к пациентам – помогут забыть Вам о страхе.

Не откладывайте свой визит к стоматологу — сохраните здоровье Ваших зубов!
ЛЕЧЕНИЕ ПЕРИОДОНТИТА

Периодонтит — воспаление тканей, окружающих зуб. В этом случае инфекция находится уже за

пределами больного зуба. Это воспалительный процесс, захвативший костную ткань около корней зубов. Зуб может беспокоить от температурных раздражителей, при накусывании, а также и сам по себе. Обострение заболевания происходит при ослаблении иммунных сил организма. Следует помнить, что периодонтит является одной из самых частых причин удаления зубов. Частым осложнением периодонтита является образование кисты (гранулемы, кистогранулемы). В этом случае воспалительный процесс захватывает более обширные участки костной ткани. Терапевтическое лечение периодонтита включает доступ к верхушкам корней зубов — распломбирование каналов, воздействие на очаг воспаления лекарственными средствами, при положительной динамики, повторная пломбировка каналов зубов и восстановления коронки зуба.

Качественное пломбирование канала отвечает следующим требованиям:

• канал должен быть запломбирован на всю длину
  • канал должен быть запломбирован плотно, без воздушных полостей и пор
  • микроответвления канала должны быть также запломбированы

Повысить качество пломбировки сложных каналов помогает метод вертикальной конденсации (уплотнения) горячей гуттаперчи. Разогретая гуттаперча становится более пластичной. Поступая в канал под давлением она лучше проникает в микроответвления и надежно запечатывает их. Обратившись к опытным специалистам нашей клиники Вы получите: ликвидацию очага инфекции в организме отсутствие боли в причинном зубе возможность избежать удаления и использовать этот зуб в дальнейшем

Эндодонтическое лечение — длительный и дорогостоящий процесс, поэтому следует не упускать начало развития болезни и вовремя приступать к ее лечению. Профилактика кариеса, своевременные осмотры у врача-стоматолога помогут предупредить появление и развитие этих неприятных заболеваний.

Главная мера профилактики — внимательное отношение к своему здоровью.

В нашей клинике процедура лечения зубов — это лечение без боли, осложнений, качественными современными материалами. Благодаря правильному лечению и опыту специалистов клиники, неприятные ощущения при лечении исключены.

Использование современного оборудования заметно повышает эффективность проводимого лечения, позволяет проводить более качественную диагностику, добиваться самой высокой точности при проведении эндодонтического лечения.

ЛЕЧЕНИЕ ПУЛЬПИТА

Пульпит — это воспалительный процесс в пульпе зуба. Пульпа содержится в пульповой камере в коронке зуба и в корневых каналах, окружена дентином поддерживающей эмаль. Воспаленная пульпа раздражает зубной нерв, что вызывает боль — иногда слабую, иногда очень сильную. Главные причины заболеваний пульпы:

• проникновение бактерий из глубокой кариозной полости
  • травматическое повреждение зуба, нарушение кровообращения, повреждение нерва
  • воздействие бактерий через трещину в зубе
  • заболевания десен

Проявляется пульпит острой самопроизвольной болью, носящей приступообразный характер, усиливающейся в ночное время, либо болью от температурных, механических и химических раздражителей. Лечение пульпита заключается в удалении пульпы из каналов зуба с их последующей пломбировкой и восстановлением зуба ортопедической конструкцией либо пломбировочным материалом.

8(495) 101-45-45
SGDENTALCLINIC@YANDEX.RU